Брендинг для дистрибьютора фармацевтической и медицинской продукции. Логотип и айдентика содержат отсылки к образу ДНК и знаку бесконечности, символизируя логистические цепочки и непрерывность поставок.
Околопромышленная деятельность компании подчеркивается строгими прямоугольными формами, без скруглений углов. Коробы для транспортировки товаров, кузова автомобилей, архитектура складских помещений, картонные упаковки лекарств — всё это заложено в фирменном стиле.
GDP выступает в роли 3PL-провайдера, оказывая как отдельные, так и комплексные логистические услуги для своих клиентов
470 000+
Точек доставки ежегодно
до 40 000
Точек доставки в день по Москве и Московской области
60
Автомобилей задействовано каждый день
86 регионов
Доставка лекарственных средств